суббота, 11 декабря 2010 г.

Продвижение статьями для оптимизатора





Прежде чем приступим к изучению поста о продвижении статьями, хочу поделиться с Вами двумя новостями. Первая: сегодня яндекс на pervushin.com накинул 10 тИЦ, сейчас у меня 30, я балдю :) . Вторая: буквально через несколько дней на блоге возьмёт старт конкурс, это будет мой первый конкурс, надеюсь всё пройдёт удачно и Вы будете активно в нём участвовать. Из призов могу пообещать классные книги по маркетингу и созданию сайтов, немного денежек и несколько поощрительных призов, в виде постовых у меня в блоге. Конкурс пройдёт с 15 декабря текущего года по 15 января следующего 2011, все подробности и условия 15 декабря, следите за новостями.
Теперь по теме поста, предположим, что Вы читали мои статьи о работе в миралинкс и они Вам помогли заработать начальный, пусть небольшой, но капитал. Не читали?! Тогда вперёд, т.е. назад, в начало, читать здесь и здесь. Тем кто всё же подзаработал рекомендую читать далее, сегодня я расскажу как трачу в миралинкс деньги, да-да, зарабатываю, а затем трачу, чтобы потом зарабатывать больше :) .
Миралинкс для оптимизатора: продвижение статьями
Конечно многие из Вас могут плюнуть, развернуться и уйти, дескать без тебя знаем как заказать статью или написать самим и разместить в miralinks, но есть у меня своя метода, отличная от стандартного размещения, которой я и хочу поделиться с Вами. Буду счастлив читать Ваши многочисленные положительные комментарии и дополнения. Спасибо большое за RT......
Подробнее...

Источник: Миралинкс для оптимизатора: продвижение статьями | Метки: miralinks, контент, оптимизатор, продвижение статьями, статьи

Похожие записи