суббота, 15 января 2011 г.

Создавайте сайты на Народ. Ру в Яндексе. Небольшое видео начинающим.

В российском сегменте  прочные позиции в качестве  монстра  Рунета  занял   Yandex, в просторечии называемый Яша.Поэтому при работе нужно учитывать, что  оценка  Yandex   сильно влияет на рейтинг  Ваших  ресурсов и так называемый ТИЦ.(Тематический Индекс Цитирования).
Одним из плюсов Yandex является возможность создать свой сайт  на бесплатной основе. Для этого нужно зарегистрироваться.
Начинающие веб мастера встают перед выбором - где создать свой первый сайт. Признаюсь, самое трудное для начинающих создателей сайта  в моем представлении - это само не создание сайта, как такового. А то, что предшествует этому шагу.То есть   процесс регистрации. Почему я так считаю?
Дело в том, что проходя последовательно эти шаги, я столкнулась сперва, как начинающий пользователь Интернета, именно вот с этой проблемой, проблемой регистрации на бесплатном хостинге Народ.ру
Вроде бы все ясно-понятно, а на практике ничего не получалось!
То пароль никак не подходил, то имя неправильно введено. а в чем причина, я сначала и понять не могла, отчего это меня все выкидывает и выкидывает с аккаунта?
Ну, а сейчас, по прошествии времени, я еще не забыла эти мучения по первым шагам в Интернет-пространстве,  и готова поделиться опытом по преодолению возможных неожиданных препятствий.
В помощь начинающим сайтостроителям предлагаю небольшой видеофильм, который я создала специально по этой теме. Итак смотрите видео, Как завести бесплатный аккаунт на Народ.ру ?
      А так же вы можете просмотреть небольшое видео по созданию своей рассылки.